Требования к ПО
Для работы в регистре необходимо иметь компьютер или ноутбук:
1. Установленная операционная система не ниже Windows 7
2. Браузер Internet Explorer (не ниже версии 8.0). В браузерах, отличных от Internet Explorer (Google Chrome, Mozilla, Firefox и др.), программа регистра не работает.
3. Доступ в Интернет.
Вход в регистр осуществляется через кнопку “Вход в систему” (см. выше) по персональному логину и паролю зарегистрированного пользователя, которые выдаются системным администратором регистра.
Система не требует установки дополнительного программного обеспечения на компьютер пользователя, перед первым подключением необходимо осуществить настройку браузера MS Internet Explorer.
1. Убедитесь, что Вы используете обозреватель MS Internet Explorer версии 8.0 и выше.
2. Откройте «Свойства обозревателя», закладку «Безопасность» и добавьте в надежные узлы узел https://crm.astonconsulting.ru:
3. Закройте все окна с сохранением настроек (Закрыть /
Применить / ОК).
4. Попробуйте подключится к регистру по вышеприведенной ссылке.
Дополнительные настройки Internet Explorer 10/11
1) Откройте браузер Internet Explorer 10/11.
2) Нажмите клавишу Alt для отображения строки меню (или щелкните правой кнопкой мыши в браузере, и после появления окошка, как на рисунке ниже, выберите «Строка меню»).
3) Выберите «Сервис» --> «Параметры просмотра в режиме совместимости»
4) Добавьте сайт astonconsulting.ru в список (Если Вы очистите «Журнал обозревателя», то данную настройку следует сделать заново) или же выберите «Отображать все сайты в режиме совместимости»